Проверка статуса поданных заявлений и документов на портале Госуслуги позволяет отслеживать процесс оказания государственных услуг. Рассмотрим основные способы проверки.

Содержание

Проверка статуса поданных заявлений и документов на портале Госуслуги позволяет отслеживать процесс оказания государственных услуг. Рассмотрим основные способы проверки.

Способы проверки статуса услуг

  • Личный кабинет - основной инструмент отслеживания
  • Электронная почта - уведомления об изменении статуса
  • Мобильное приложение - проверка через смартфон
  • СМС-оповещения - информация о готовности документов

Пошаговая инструкция проверки

1. Вход в личный кабинет

Авторизуйтесь на сайте gosuslugi.ru под своей учетной записью.

2. Переход в раздел "Услуги"

В главном меню выберите пункт "Мои услуги" или "История обращений".

3. Поиск нужной заявки

Найдите в списке интересующую вас услугу по дате подачи или названию.

4. Просмотр текущего статуса

Ознакомьтесь с информацией в карточке услуги.

Расшифровка статусов услуг

СтатусЗначение
Заявление принятоДокументы получены и зарегистрированы
В работеИдет обработка вашего обращения
ПриостановленоТребуются дополнительные документы
Услуга оказанаЗаявление полностью обработано

Дополнительные возможности проверки

  1. Проверка через мобильное приложение "Госуслуги"
  2. Звонок в службу поддержки портала
  3. Обращение в ведомство, оказывающее услугу
  4. Проверка статуса по номеру заявления
  5. Настройка push-уведомлений в приложении

Регулярная проверка статуса услуг позволяет своевременно реагировать на запросы ведомств и получать государственные услуги в установленные сроки.

Другие статьи

Почему Telegram вылетает при открытии стикеров: причины и решения и прочее