В последнее время с сетью гипермаркетов "Ашан" связано несколько важных событий, которые вызвали широкий общественный резонанс. Рассмотрим основные происшествия и изменения.

Содержание

В последнее время с сетью гипермаркетов "Ашан" связано несколько важных событий, которые вызвали широкий общественный резонанс. Рассмотрим основные происшествия и изменения.

1. Массовое увольнение сотрудников

В начале 2024 года компания объявила о сокращении штата:

  • Затронуто около 5% персонала по всей России
  • Основные сокращения пришлись на административный персонал
  • Компания объясняет это оптимизацией бизнес-процессов

2. Изменение ассортимента

В гипермаркетах сети произошли значительные изменения в товарной линейке:

КатегорияИзменения
Импортные товарыУменьшение доли продукции из ЕС
Российские аналогиУвеличение представленности на 40%
Ценовая политикаРост цен на отдельные категории до 25%

3. Технические сбои в работе

В феврале-марте 2024 года клиенты столкнулись с проблемами:

  1. Перебои в работе онлайн-заказов
  2. Сбои системы лояльности
  3. Проблемы с оплатой через мобильное приложение
  4. Ошибки в отображении остатков на сайте

4. Реорганизация сети магазинов

Компания объявила о планах преобразований:

  • Закрытие 7 наименее рентабельных гипермаркетов
  • Переформатирование 15 магазинов в формат "Ашан Сити"
  • Открытие 10 новых магазинов у дома под брендом "Ашан Экспресс"

5. Конфликт с поставщиками

В начале года обострились отношения с поставщиками:

ПроблемаПоследствия
Задержки платежейВременное отсутствие некоторых товарных групп
Изменение условий контрактовОтказ части поставщиков от сотрудничества
Требования к маркировкеУжесточение контроля качества

6. Реакция компании

Официальные представители "Ашана" прокомментировали ситуацию:

  • Подтвердили планы по оптимизации бизнеса
  • Пообещали стабилизировать работу IT-систем до конца квартала
  • Анонсировали новые программы лояльности
  • Заявили о приоритете российских производителей

Эксперты рынка считают, что происходящие изменения связаны с общей перестройкой ритейла в новых экономических условиях. Компания пытается адаптироваться к изменившемуся спросу и рыночной ситуации.

Другие статьи

Как продлить электронную подпись для юридического лица и прочее